Шаг четвертый – проводим анализ рынка
Четвертый этап все ближе подводит владельца автомобиля к выбору марки масла. Его задача — изучить рынок предложений и определить моторные масла, которые подходят для его типа двигателя. Он должен заняться составлением списка марок и производителей, выпускающих эти марки. Хозяин машины должен искать те масла, которые имеют сертифицированные допуски автопроизводителя. Вероятней всего в итоге анализа выявятся несколько производителей и марок масел.
Купить масло в интернет магазине можно, пойдя самым простым путем:
- в поисковик следует забить допуск своего мотора. Поисковик выдаст информацию об автомаслах, с указанием их сертификации по допускам изготовителей моторов и классификации.
Политика производителей моторного масла
Изготовители масла редко делятся информацией с покупателями относительно сертификации допусков автопроизводителей на свою продукцию. По крайней мере отыскать такие данные непросто. Зато сведения о допусках практически всегда есть у трейдеров. Особенно у тех из них, кто продает масла различных марок. Купить масло в интернет магазине можно, предварительно проштудировав опубликованные ими допуски.
Главное, о чем следует помнить владельцу машины: не нужно доверять рекомендациям изготовителей автомасел. Нередко, предлагая свой товар как лучший, они не указывают, для каких двигателей он предназначен на самом деле. Ориентироваться нужно на указанные допуски, по которым масло сертифицировано.
Допуски, что это?
Допуски это:
- присадки;
- стандарт качества,
Определенный список присадок и определенный стандарт, по которому изготовлено масло, чтобы подходить определенному типу мотора. Когда производители предлагают купить масло в интернет магазине, рекламируя его как самое современное и новое, это информация ни о чем.